Две полусферы — Магазин отличных вещей!
В Вашей корзине
пока пусто
+7 (8442) 50-61-10
+7 (905) 482-97-99
Обратный звонок
Позвоните мне
Ваше сообщение отправлено!
Обращайтесь ко мне:
Моя почта:
Телефон:
Сообщение:
Удобная дата и
время для беседы:
 

Гарантия

На всю основную электронную продукцию магазин предоставляет гарантийный сертификат формы, установленной Студией Артемия Лебедева.

Внимание! При покупке обязательно убедитесь в том, что продавец заполнил все поля гарантийного сертификата. Проверьте правильность написания серийного номера (если он есть) и модели изделия.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийные обязательства

Гарантийный срок для основной электронной продукции Студии Артемия Лебедева составляет 12 месяцев с момента продажи, для компьютерных мышей и флеш-накопителей — 6 месяцев с момента продажи.

По требованию покупателя сервисный центр бесплатно устраняет неполадки в течение всего гарантийного срока. Максимальный срок устранения неисправности не может превышать 36 рабочих дней с момента предоставления изделия в гарантийный ремонт. Замененные детали не возвращаются.

На программное обеспечение продукции Студии Артемия Лебедева гарантия не распространяется.

Список сервис-центров, осуществляющих гарантийное обслуживание, доступен по адресу: www.artlebedev.ru/service.

Описание продуктов, необходимое программное обеспечение, инструкции и дополнительная информация опубликованы на сайте www.artlebedev.ru в разделах, посвященных соответствующим изделиям. Консультации можно получить по электронной почте: support@artlebedev.ru.

Студия Артемия Лебедева и сервисные центры не несут ответственности за сохранность программного обеспечения и личной информации пользователя.

Предустановка и восстановление программного обеспечения не входят в число работ, предусмотренных гарантийными обязательствами.

Гарантия не распространяется на механические повреждения, а также на металлические, стеклянные, пластмассовые, окрашенные и эмалированные части изделий.

Случаи, в которых гарантийное обслуживание не производится

  • У покупателя отсутствует гарантийный сертификат.
  • Гарантийный сертификат не заполнен, заполнен неправильно (например, нет информации о покупателе) либо в нем имеются исправления.
  • На изделии уничтожены или повреждены оригинальные заводские номера либо присутствуют следы их исправления.
  • На изделии есть механические повреждения, следы воз¬действия пара, жидкости, химических веществ, попадания в него посторонних предметов, жидкостей, насекомых, животных и т. п.
  • Неисправность стала результатом несчастного случая: пожара, наводнения, военных действий и других обстоятельств непреодолимой силы.
  • Неисправность вызвана неправильным подключением дополнительного оборудования, неправильной заменой сменных элементов или некорректной установкой программного обеспечения.
  • На изделии имеются следы вмешательства лиц, не уполномоченных на проведение ремонтных работ (если вмешательство производилось в авторизованном сервис-центре, требуется предъявить подтверждающие документы).
  • В изделии обнаружены неоригинальные комплектующие, которые привели к его отказу или модификации, не предусмотренной документацией.
  • Неисправность касается аксессуаров или элементов изделия, имеющих ограниченный срок службы (сюда относятся сменные OLED-модули для клавиатур, аккумуляторы и т. п.).
  • Продукция является подделкой, то есть изготовлена не Студией Артемия Лебедева (даже в тех случаях, когда она выглядит и упакована как оригинальная продукция или продается вместе с продукцией студии).
  • Продукция является подделкой, то есть изготовлена не Студией Артемия Лебедева (даже в тех случаях, когда она выглядит и упакована как оригинальная продукция или продается вместе с продукцией студии).